PMM — как шахматный ферзь: может двигаться куда угодно, но часто не до конца понимает, зачем он нужен всем этим продактам, маркетологам, аналитикам и продавцам. Вас зовут на встречи, просят помочь, потом игнорируют или спорят.
На воркшопе мы разложим, как PMM может управлять отношениями в кросс-функциональной среде, не теряя себя и не тратя ресурсы впустую.
Спикеры:
Мария Кожухова
Фасилитатор, бизнес-трекер, эксперт по стратегическому и продуктовому маркетингу в IT-B2B. 16+ лет опыта, включая работу со СБЕРом, Nestle, AppBooster и акселерацию стартапов во ФРИИ.
Кира Чубенко
Фасилитатор и дизайнер образовательного опыта. Работала с VK, Yota, Райффайзенбанком, ЮНЕСКО. В прошлом — PR-директор и PMM, знает всё про коммуникации в сложных системах.
Что обсудим:
— основные проблемы PMM в работе со стейкхолдерами и кросс-функциональными командами
— как использовать матрицы стейкхолдеров не ради галочки, а по делу
— управление ожиданиями и фасилитация: как делать это осознанно
— как «засетапиться на берегу», чтобы потом не гореть в дедлайнах
— топ-5 типов встреч, где PMM может проявить влияние и выстроить авторитет
— и, конечно, поговорим, как не выгореть во всей этой дипломатии
Что вы унесёте:
— конкретные инструменты влияния
— схемы и шаблоны для анализа и переговоров
— уверенность в своей роли и понимание, как её транслировать
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.